воскресенье, 8 июня 2014 г.

Как заполнять счет (invoice) для Leapforce

Заметила, что Гугл стал выдавать мою запись про работу в Leapforce на первом месте выдачи по некоторым запросам. Решила опубликовать в связи с этим серию постов об этом работодателе, чтобы сделать мой заброшенный блог немного полезнее :)

Сегодня решила написать о том, как производится оплата работы, и как правильно заполнять счет, чтобы все оплатили в кратчайшие сроки (по моему опыту, если все ок, деньги на счет поступают через три недели после конца отчетного месяца, т.к. отработали май - 21 июня получаете деньги на счет).


Итак, деньги поступают на ваш счет. Для этого нужно завести долларовый счет. Счет бесплатно открывается в любом банке. Я сейчас пользуюсь услугами ВТБ24 - открыла там в системе Телебанк виртуальный счет, деньги приходят на него, и там же в системе их можно конвертировать, перевести себе на карту (без комиссии) и снимать в обычном банкомате.

Можно просто открыть долларовый счет без всяких карт и онлайн-банков и приходить снимать деньги после получения уведомления на e-mail (у Leapforce договор с системой Western Union, они присылают уведомление вам на почту, как только отправляют деньги). Однако стоит учитывать (лучше спросить заранее при открытии счета), будет ли какая-то комиссия при снятии. Например, раньше я просто снимала с обычного счета в ВТБ24, при личном снятии у меня брали комиссию (там что-то вроде 1,5% было, по-моему), а потом посоветовали делать все в Телебанке.

Теперь к делу: как правильно заполнять счет.
Очень важно правильно учитывать время работы и выполнять задания в отведенный срок (ну т.е. если оно должно выполняться за 9 минут, столько на него и тратить, или столько по нему заявлять). Учтите, если вы что-то неправильно учтете, через какое-то время в вашем личном кабинете появится уведомление от проверяющих, что что-то не так.
Какие могут быть недочеты?

1) Например, вы не выполнили достаточное количество заданий в этом месяце (у меня один раз получилось поработать только к концу месяца, заданий не было (мне ограничили количество работы, об этом еще напишу), и я успела отработать только около часа. А нужно выполнить минимум 200 tasks - заданий. В итоге мне написали предупреждение, что-то в стиле "вы что-то мало поработали, проверьте, все ли вы правильно учли, и ответьте нам". Я им там же написала, да, так вышло, уж простите, ограничили вы мне работу, я исправлюсь:))

2) Может быть проблема с продуктивностью. В системе для каждого задания указано, какое количество времени на него должно уходить. Если в итоге получается, что вы потратили больше этого времени (видимо, они как-то рассчитывают по среднему), то вам могут прислать сообщение в стиле "у вас продуктивность 98%, посмотрите, все ли вы верно учли". Дальше можно либо урезать где-то количество часов, которое вы хотите заявить, либо сказать "ну вот так я непродуктивно поработала в этом месяце, уж простите" (но за это они могут потом покарать; наверное, если не один раз так непродуктивно поработать, то и уволить могут - по крайней мере, так они грозятся)

3) Могут быть различные косяки из-за того, что вы неправильно учли время. Важно вносить все по правильному часовому поясу - это Pacific Time (я у себя на компе просто поставила навсегда этот часовой пояс для удобства; либо можно смотреть вот здесь: Pacific Time NOW)
Важно не забывать, что у них там действует стандартное (Pacific Standard Time или PST) и летнее время (Pacific Daylight Time или PDT). А то я тут уже пару месяцев учитывала, съехав на час - комп не перестроился. В итоге в прошлом месяце было уведомление, что что-то не так учла, пришлось из-за этого как раз отрезать от счета где-то полчаса. И то еще неизвестно, сработало ли((, т.к. в этот месяц не учитывала нигде время онлайн и записей не осталось, т.е. перепроверить не получилось.
Так что помним про Тихоокеанское время, если у меня сейчас уже 9 июня только что наступило, то у них там только 13:00 вчерашнего, 8 июня, дня.

А теперь, как именно вносить. Недавно Leapforce сильно упростил систему отчетов, и стало намного проще - раньше надо было вносить точное время каждого периода работы, это было довольно геморройно. Сейчас можно просто вносить общее время за день.

Заходим в личный кабинет https://www.leapforceathome.com/qrp/core/login

Дальше заходим в раздел счетов - My Invoices

Дальше нажимаем "создать счет" - Create:

И постепенно вносим часы работы, выглядит все примерно вот так в результате:

Система сразу же вам при каждом добавлении высчитывает заработанные к настоящему времени деньги.
Вносить можно начинать, как только начался месяц. Как удобнее: можно учитывать в специальной программке учитывания времени (я раньше учитывала в Toggl, сейчас сразу вношу) и вносить все только в конце месяца; можно вносить каждый раз после того, как поработал. Каждый раз после внесения нового времени не забываем сохранять черновик (Save Draft), а в конце месяца отсылаем на проверку (Submit Invoice for Approval):

и ждем. Каждый раз присылают уведомления на почту - о том, что ваш счет отправлен, когда он проверен, когда его проверили бухгалтеры и отправили на оплату, и потом уже от Western Union уведомление о платеже - все удобно и прозрачно.

Вот и все, очень просто)

Напоминаю, если вы хотите начать работать в  Leapforce, в качестве благодарности прошу пользоваться моими ссылками (они реферальные, и если у вас все будет удачно, меня вроде как обещают поощрить - и вам ничего это стоить не будет, и мне приятно:) Спасибо в таком случае)

В конце объявление: 
Так как у этого блога стало много просмотров, и кто-то даже пишет, что есть в нем что-то полезное, и к тому же я что-то стала даже как-то обстоятельно отвечать, то объявляется беспрецедентная акция ))
Если эта статья была вам полезна, вы всегда можете сделать небольшой дар - например, на Яндекс.Деньги, номер вот такой 410012645148638, а в форме ниже можно ввести любую сумму:


А то по реферальной ссылке, буду честна, мне был только один небольшой бонус. Есть еще QIWI-кошельбан, карточка, пейпал - но это в личном порядке пишите на squarefish@yandex.ru, если есть желание, ограничений нет)

16 комментариев:

  1. Добрый день! надеюсь вы здесь еще сидите и сможете ответить мне на вопрос) меня приняли в липфорс, чему я безумно рад, но сейчас у меня возник вопрос со временем. вы в своем посте написали, что как-то раз попутали дату и вам пришлось все пересчитывать. сегодня, я специально посмотрел сколько времени по тихоокеанскому счету и у них было первое число, в то время как у нас - второе. в таблице подсчета времени я указал именно первое число, на что мне тут же выдалась ошибка, мол число то сегодня второе! будьте внимательны и пишите только сегодняшнюю дату. может я чего-то не понял? или они сейчас просто изменили систему и стали оповещать нас об ошибке, чтобы не было такой вот путаницы со временем? и меня еще взяли сомнения так ли я отсчитываю время. я смотрю сколько времени на момент начала решения задач, затем смотрю когда я их все выполнила и эту разницу во времени заношу в таблицу. собственно, если на их решение ушло 20 минут, именно работы, то их я заношу в таблицу оценки времени. далее, когда у меня есть время и проекты, я опять же засекаю время начала и конца. затем редактирую запись в таблице, плюсуя те минуты что я отработал. или же мне надо каждый раз создавать новую запись? или вообще не принципиально? ох, вопросов сразу столько! сегодня мой первый день работы в липфорс и я уже теряюсь в таких мелочах) заранее спасибо за ответ и понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,
      хм, тяжелый комментарий, на будущее - попробуйте разделить на параграфы и выделить вопросы нумерованным списком, что ли...
      ок

      1) Не знаю, изменили что или нет... Вариантов много. Например, может быть, что дело было как раз в районе "ночи" (когда день менялся с 1ого на 2ое), и вы ошибочно посмотрели Тихоокеанское время PST (что значит Pacific Standard Time), в то время как сейчас (и где-то, если не ошибаюсь, до ноября) время ЛЕТНЕЕ. Т.е. PDT (Pacific Daylight Time). У меня тогда косяк был именно из-за этого, пару месяцев жила все еще по зимнему времени.

      А может быть, все правильно вы вносили, но прошло какое-то время с того, как вы выполняли задание, уже наступило второе число, и поэтому они вас предупредили - на всякий случай, что вдруг вы заполняете день-в-день, вроде как "смотрите не ошибитесь, вы за вчера (первое число) заполняете, или может быть, уже сегодня поработали и заполняете за сегодня?"
      Вот как-то так...

      2) Все правильно, примерно так и надо делать. Ну т.е. можно еще пользоваться онлайн-счетчиком времени (удобно тем, что он все сам плюсует и сохраняет инфу в архив, можно потом свериться). Я делаю так же - смотрю когда начала, сколько потратила, тут же заношу в таблицу, как поработала.

      Раньше у них было так - на каждый "сеанс" нужно было заносить новую запись и еще указывать тип задания, но потом они (молодцы!) изменили на актуальную систему - теперь просто общее время за день нужно заносить.

      Удалить
  2. Марина, добрый день! Очень-очень нужен Ваш совет!!!!Я работаю в Leapforce с 25 сентября, в сентябре отработала всего 2 дня - это около 5 часов набралось, я отправила Invoice с отработанными часами, мне ответили,что Инвойс принят, потом пришло уведомление,что продуктивность 39% и это не соответствует требованиям компании. Я им ответила,что это были мои первые задания, много времени уходило на их оценку и.т.д. После этого мой статус поменялся с New Eval, Level 3 на Restricted for Productivity. Вы как-то здесь упоминали,что Вам тоже ограничивали количество заданий. Хотела узнать у Вас - 1)на какое время накладывается данное ограничение и как вернуть прежний статус? 2)Я прочитала Ваш блог, Вы писали, что приходится сокращать количество часов в инвойсе - может мне тоже сократить? Только теперь там кнопка Submit пропала, видимо, потому что я этот Инвойс уже отправила на Review, можно ли как-то его вернуть и переделать? Очень переживаю, что мне поменяли статус :(((, это типа меня увольняют что ли.... :((((? Заранее спасибо! Очень жду ответа! С уважением, Анжелика!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Productivity меня не ограничивали, но предположение такое - теперь у вас ежедневно стоит определенное ограничение - к примеру, выполнять только 3 задания, или работать не более 30 минут - вы это поймете сами.
      Нет, это не увольнение, все можно исправить.
      Скорее всего, придется ждать месяц смены статуса - т.е. следующего инвойса. В нем продуктивность если будет нормальная - все вернут.
      Так, конечно, не очень честно делать, сначала пишут везде, нет-нет, не занижайте затраченное время, нам понятно, что вы вначале будете долго делать, а потом бац и с первого раза ставят ограничение.
      На будущее знайте, что общее количество затраченного времени должно быть меньше либо равно тому времени, которое они отводят на задание. Т.е. если задание должно делаться 10 минут, а у вас в инвойсе на него среднее время 12, то все, беда.

      Сократить уже не получится. Сокращать, как и вообще вводить какие-то изменения, нужно было именно тогда, когда они вам дали уведомление - тогда можно было сделать в инвойсах соответствующие исправления. Теперь уже все, вы им отправили ответ, они его приняли и сделали соответствующие ограничения.

      Так что ждите, можете потом отписаться, сколько вам ограничили минут/заданий в день и на какой в итоге срок? Я, возможно, как-нибудь напишу пост об ограничениях и полезно было бы знать о разных.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Марина! Спасибо Вам за посты и ответы в комментариях, столько полезной информации!
    Я прошла экзамен в Липфорс, подписала соглашение, затем получила на е-мэйл письмо от Вестерн Юнион. В нем, в частности, были такие строки:

    "To receive your payments in USD you must include the following:

    *On the enrollment you can enter N/A into the required Tax ID fields for USD payments*

    20 Digit beneficiary account number
    The Bank address/SWIFTCode for the bank - The BIC/SWIFT Code is required for the bank where the account is held.
    The BIC/Swift code will be 8 - 11 digits in length (no spaces)
    To receive your payments in RUB you must include the following:"
    и перечень реквизитов (побольше, чем в первом случае).

    Что меня озадачило: вы пишете, что необходим долларовый счет, а из письма, вроде как, следует, что получать оплату можно и в рублях, на рублевый. Или эта возможность не работает?
    Никогда дела со счетами не имела, а уж тем более с переводами из-за рубежа... боюсь ошибиться и сделать что-нибудь не так... Подскажите, пожалуйста, всё-таки рублевого расчетного счета в банке будет достаточно или есть какие-то нюансы?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, в рублях теперь тоже можно получать.
      Все нормально.
      В начале, кажется, они вообще не работали с Western Union, а просто отправляли на счет. Все меняется) Скоро на Paypal наверное платить начнут )

      Удалить
  4. Спасибо, тогда всё отлично :)
    А то я уже начала искать, в чем подвох))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! А не расскажете как настроить получение денег на USD счет в Телебанке (ну т.е. как правильно заполнить реквизиты в Leapforce?) Что-то я неуверен правильно ли я заполняю... А то в письме указали, что за вернувшийся платеж удержут 15USD..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Account Type: Checking
      20 Digit beneficiary account number - номер вашего счета, в телебанке смотрим
      Beneficiary bank BIK (9 digit routing code) - 044525716 скорее всего, тоже у вас указан должен быть
      Beneficiary Bank’s correspondent account number with Central Bank of Russia - вроде 30101810100000000716
      Beneficiary’s INN (Tax Payer ID Code) - свой ИНН или банка 7710353606, я не помню, чей я указывала) тут не страшно - пройдет
      Beneficiary’s KPP (Tax Code) - 775001001
      The Bank Street Address - 35 MYASNITSKAYA STREET
      Bank City: Moscow
      SWIFT CBGURUMM

      Intermediary bank

      Bank Name: Deutsche Bank Trust Company Americas, N.Y., USA
      SWIFT: BKTRUS33
      Bank Account Number: 04413603
      Bank Street Address: 16 Wall Street
      Bank City: New York

      ох ну вроде это все, лучше вообще сразу спрашивать именно то, в чем вы не уверены)

      Удалить
  6. Добрый день!
    Прежде всего, спасибо за Ваш блог - мне кажется, это самый полезный ресурс в Рунете на эту тему : ) Далее, чем хотелось бы поделиться и о чем спросить :)
    - Поделиться - после первых двух дней работы в Leapforce - хотелось бы состоянием некоего шока - как медленно это все получается в реале !
    - Поэтому, хотелось бы спросить, про необходимость к каждому BU block (к каждому исследуемому сайту) писать comment ? Если это так, то у меня не укладывается в голове - на 8-10-11 сайтов отводится 8 мин.? За это время нужно сделать оценку ( покопавшись в некоторых из них основательно!) , и еще написать внятный комментарий ? Неужели это реально?
    - Если comment каждый раз к каждому сайту необходим, то не могли бы Вы поделиться, в каком объеме Вы их пишете?
    - И последний практический вопрос - страницы из Vk.com - как Вы их расцениваете обычно? Может это моя личная субъективная позиция, но я с трудом могу представить себе рейтинг выше R для них, в большем большинстве случаев ..
    Спасибо заранее, и Вы не представляете с каким нетерпением я буду ждать Вашего ответа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,
      Потом все нормально идет и не так медленно. Кстати, они сейчас присылают очень часто всякие "разборы полетов" и разных ситуаций - читайте, полезно, рука набьется. Поначалу тормозить это нормально, не надо стремиться сделать быстро, главное - качественно, а то отключат вас) Но время выполнения советую больше заявленного не ставить, а то они потом вопросы начинают задавать) Хотя сами вначале пишут, что это ок, тормозить поначалу.

      Коммент к каждому блоку писать НЕ НУЖНО! Никто их смотреть не будет, я ооочень редко раньше писала, в случае, если думала, что моя оценка может сильно отличаться от средней (а это ведь плохо потом влияет на оценку вашей работы), но потом я поняла, что никто их не смотрит. Даже когда я писала какой-то такой коммент, в освноном это было что-то вроде "Malicious" к сайту, который не открылся из-за сообщения об опасности - что-то сильно короткое такое

      Да, так и есть, сильно высоко их не оцениваю. У них может быть высокий рейтинг только если это, например "зайти вк", или запрос "вк"... короче содержит информацию что это должен быть именно он. Или например, ну какая-нибудь такая ситуация-единорог, когда это какой-нибудь очень популярный и известный паблик, который именно вконтакте имеет наибольшую аудиторию, и юзер ищет именно его и это понятно что он ищет его.

      Удалить
    2. Добрый день, Марина, большое спасибо за Ваш ответ :)
      Если комментарии писать необязательно - что ускорит работу безусловно - это существенная помощь мне на данном этапе, правда :) И как у каждого новичка, наверное, у меня каждый день новые впечатления и эмоции ))) Например, когда делаешь тренировочные задания (simulator), то первые результаты конечно удручающие - но со временем получается лучше - и сейчас уже даже иногда хочется поспорить относительно их оценки полезности некоторых блоков - мне кажется, они сами иногда завышают некоторые результаты, хотя постоянно говорят что мы часто делаем эту ошибку. Я бы строже судила некоторые сайты за их содержание и подачу материалов. Хотя тут наверное не с кем поспорить, и вряд ли они что-то изменят, если их оценка уже принята ?
      И еще вот такой момент, несколько меня смущает - уже второй день нет новых заданий ( не присылают?) Так бывает и это нормально? Или это признак что что-то пошло не так с моей работой?
      Буду благодарна, если у Вас найдется еще немного времени на ответ на эти мои вопросы,
      С уважением, Елена.

      Удалить
    3. Да, частенько случается, что не согласна с их оценкой, (особенно это удручает, когда это расхождение не в симуляторе, а в их оценке работы).

      С доступностью заданий - да, бывает, и нередко. Не знаю, как у них там внутри все запрограммировано, вполне может быть, что кому-то доступны все задания, а кому-то определенные не показываются. Может так быть, что выложили, нужное количество оценок набралось (хотя это мои предположения, никто не знает этих секретов)) - а вы просто их не словили.

      В общем, и они сами говорят, что доступность заданий такая неровная, и народ в обзорах об этом пишет - короче, не стоит воспринимать эту работу как основную - т.к. никто не гарантирует, что задания будут постоянно, именно когда они вам нужны.

      В общем, в начале об этом пока не стоит волноваться, но и потом не будет всегда доступность. Ну и да, они дают рекомендации, когда большинство заданий появляется (около 9-10 утра) - можно попробовать попроверять в это время.

      Думаю, подобные вещи лучше обсуждать в более приватных условиях) (я недавно об этом подумала и решила для этого приспособить давно созданную, но нетронутую группу вконтакте http://vk.com/leapforce - предлагаю туда вступить, через какое-то время я, скорее всего, сделаю ее закрытой и там можно будет такие штуки более свободно обсуждать.

      Удалить
    4. По поводу комментариев, почему вы думаете, что их не читают?
      Разве за их отсутствие потом не придёт ревью, в котором меня будут меня ругать?

      Удалить
    5. К каждому блоку (т.е. к каждой отдельной страницу) - точно не обязательно писать, ревью не придет. В случае заданий, где нужны общие комментарии (SxS, например), нужно писать дельные комментарии, т.к. хоть в общем ревью их не оценивают, но, если они будут плохие, могут поругать.

      Удалить
  7. Такой вопрос, как считается время записываемое в Ivoice, по сумме АЕТ заданий или реально затраченное время по таймеру, спасибо

    ОтветитьУдалить